Главная » 2014 » Апрель » 20 » Секреты успеха на Facebook 1
18:16
Секреты успеха на Facebook 1
Секреты фуррора на Facebook 1

Когда речь заходит о Facebook, кажется, у каждого есть свое миропонимание на этот счет.

Все таки, у туристического агента, который озабочен утверждением цифрового маркетингового плана, отсеиванием ненужной инфы и сложностями в работе с наибольшей социальной сетью мира, могут показаться грозные затруднения.

Надеемся, представленный здесь материал поможет турагентам избежать оплошностей, которые могут повлечь за собой неоправданные траты средств, выделенных на маркетинг. То, что отлично для огромных брендов – совсем не обязательно сработает в случае с малеханькими агентствами, находящимися исключительно в поиске пути к вершине.

В эту категорию попадает все, что в итоге рекомендуют друзьям средством шаринга и лайков.Увлекательный контент, популярный за счёт собственного дизайна, обычно, содержит более Двести 50 символов. Обычно фото-альбомы, фото и видео получают больший отклик, чем прямой текст.Вот несколько пт, которые вы должны учитывать при построении аудитории и стимулирование роли:

Мы рекомендуем представителям туристических услуг сосредоточиться на 2-ух шагах продвижения бизнеса средством Facebook: это формирование бюджета и привлечение вероятных клиентов.

Шаг 1: С чего начать

Для начала работы с Facebook спецу по туризму следует сделать личный акк. Используйте эту учетную запись для общения с друзьями, родственниками и теми контактами из адресной книги электронной почты, которые на ваш взгляд могут стать хорошими «друзьями». Эти люди станут для вас самой сильной поддержкой и посодействуют позже сделать изустную рекламу, взаимодействуя с вашими постами.

Следующий шаг – создание страницы для вашего бизнес-профиля (www.facebook.com/pages/create). Когда вы будете располагать на ней какой-либо контент, вы всегда сможете предложить своим клиентам «лайкнуть» его. Большая часть туристических агентств предпочитают взаимодействовать со своей аудиторией непосредственно средством бизнес-страниц, а не собственных личных аккаунтов.

Советы по настройке бизнес-страницы

Когда вы создаете бизнес-страницу, не забудьте отыскать, относится ли она к категории «Местная организация или место» или «Компания, организация или учреждение».

Большая часть туристических агентств выбирают опцию «Компания», потому что она содержит категорию, определяющую бизнес как «Путешествия/Досуг». Но для тех из агентств, которые располагают своим кабинетом и, соответственно, адресом, будет выгоднее выбрать пункт «Местная организация или место»: так их местонахождение будет проще отыскать.
Создавайте аудиторию средством интерактивного контента.

Faceook надеется, что предприятия и организации будут использовать платформу для сотворения информационного потока, приглашающего аудиторию к взаимодействию. На самом деле, одним из основных руководящих принципов компании всегда являлось поощрение бизнес-стратегий, подразумевающих внедрение «социального контента».Туристический агент должен получить полное представление о механизме работы Facebook, до того как тратить огромные средства на рекламные объявления. Рекомендуется начинать обучение с самых основ, что, естественно, будет бесплатным, но потребует вложений сил и времени. И только когда базовые зания будут освоены, можно задуматься о том, чтобы вложить средства в оплачиваемые объявления на Facebook.Скорее всего, очень многим из новичков в Facebook может пригодиться данное управление; с его помощью они смогут быстро сделать действующий маркетинговый план.

  • Как администратор бизнес-страницы, вы можете получить доступ к Facebook Insights. Эти отчеты посодействуют вам отыскать, как отлично работают ваши посты.
  • Постите одни раз на день, полагаясь на данные Facebook Insights, которые дают подсказку вам, когда ваша аудитория более активна и какие посты она больше всего любит.
  • Используйте команду "pin"для размещения принципных брендовых оповещений в верхней части временной шкалы. Исследуйте эту команду, а непосредственно то, как эта разработка помогает держать бренд-сообщения и призывы к действию в верхней части временной шкалы.
  • Задавайте открытые вопросы, это дозволит вам прирастить взаимодействие на своей странице в Facebook.
  • Отвечайте людям, которые оставляют комменты на вашей странице.
  • Добавьте ссылку «Лайкните нас на Facebook» к месту расположения вашей электронной почты.
  • Добавляйте на сайт Facebook-плагин для привлечения трафика с вашего сайта на Facebook.

Продолжение во 2-ой части статьи


Просмотров: 205 | Добавил: hotdiataddo1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: